На собрании этот вопрос поднимался?
Считаю, что нужно обеим сторонам определиться и заранее ЗНАТЬ чего ждать друг от друга. А не так, что без предупреждения выдумывать причины и руководствоваться логикой "ну вы же знаете, что нужно оплатить к этому числу, поэтому мы вам отключили воду", в следующий раз это будет отключение всей воды и канализации, потом перестанут пускать в дом под предлогом "ну вы же знали, что нужно...."; потом потребуют предоплаты за услуги со всеми вытекающими, потому что сами так решили и т.д.
Меня вот тоже немного взбесило, когда мне отключили горячую воду без всякого предупреждения. Видимо, лишь только потому, что к 10.12.14 на р/сч УК не оказалось моей оплаты за содержание. Платил я просто на следующий день...
Если УК требует соблюдения правил оплаты настолько щепетильно, то наверное в свою очередь также должна отвечать перед жильцами за выполнение _своей_ работы.
Если это будет действительно так, я согласен с такими мерами, есть ради чего со своей стороны выполнять обязательства и соблюдать график платежей. Только давайте в этом случае добьёмся некого регламента или чего-то подобного по выполнению работ самой УК.
Например: временнЫе рамки устранения аварийных ситуаций, работа лифтов без нареканий, бесперебойная подача воды и электроэнергии. И это будет не нашей заботой обеспечить всё это - мы со своей стороны просто платим исправно.
Если за наши задержки оплаты у нас отключают "что-то" и создают неудобства (попросту - шантажируют!), то за неисполнение своих обязательств (вне зависимости от причин - ведь их не интересует причина моей несвоевременной оплаты, уважительная она или нет, даже предупредить не удосужились) пусть УК тоже несёт ответственность. Давайте подумаем, в каком виде это может быть... Возможно, перерасчёт за услуги.