Предлагаю услуги архитектора-дизайнера.

суоми

Новичок
Здравствуйте дорогие соседи!
Мы недавно переехали в Сочи, и совсем уже скоро будем жить в "Острове мечты"!
Я вижу что очень много квартир еще не заселено, многие еще делают ремонт, и в связи с этим хочу предложить соседям свои услуги. Я профессиональный архитектор, занимаюсь проектированием частных домов и перепланировками квартир, а так-же дизайном интерьеров.
С удовольствием помогу вам на любой стадии вашего ремонта, от полного проекта со всеми схемами и визуализацией интерьера, до небольших консультаций по подбору и раскладке материалов и декоративных покрытий.
Цены приемлемые, поскольку работаю самостоятельно на фрилансе.
Обращайтесь 89182021138 Наталья.
 

суоми

Новичок
Хочу поделиться еще одной работой!
Заказчице срочно нужен был дизайн, так как рабочие уже зашли, и необходимо было определиться с расстановкой мебели и расположением электроприборов.
В комнате весьма скромных габаритов нужно было разместить кухню-столовую и гостиную одновременно. Поставить большой диван, чтоб можно было смотреть телевизор всей семьей, круглый стол и кухню. В придачу ко всему в комнате были не прямые углы:
Ольга план комнаты.jpg
Для экономии времени и денег, мы решили работать без прорисовки 3д модели, определиться с расстановкой, и выбирать материалы.
Очень сложно было впихнуть сюда все что хочется, и кухню и большой диван... У хозяйки двое маленьких детей, которые постоянно хотят находиться рядом с мамой, и которым нужна свободная среда...
И тогда мы решили снять балконный блок, утеплить сам балкон, и все кухонные приборы расположить там. У нас на дальнем востоке климат весьма суровый, и так эксперементировать с балконом отважится не каждый.
Итак, сперва была решена задача с расстановкой мебели)
Ольга расстановка мебели.jpg
И приступили к срочному ремонту:
ycpukZWFxP4.jpg 4nUA25RyjC4.jpg lAoe1HEuD3s.jpg leVgnj9m17k.jpg Mu7CeYZaaBM.jpg NQMGse-BrXA.jpg
выбрали покрытия для стен, полы и светильники.