Уважаемые собственники жилых и нежилых помещений жилого комплекса «Остров Мечты»!
За 1 (один) год обслуживания Управляющей компании ООО «Сочижилсервис» проведена огромная работа по организации управления Вашего комплекса.
Начиная с октября 2014 года задолженность собственников перед Управляющей компанией ООО «Сочижилсервис» составляла 4,5 миллиона рублей.
На сегодняшний день задолженность снизилась на 2,5 миллиона рублей и составляет 2 миллиона рублей. Такой результат стал возможен благодаря планомерной работе сотрудников ООО «Сочижилсервис» (управляющего, консьержек, Советов домов).
На 50(пятьдесят) собственников жилых помещений, имеющих долги, поданы исковые заявления в Суд. Подготовлены и уведомлены 85(восемьдесят пять) собственников об ограничении предоставления коммунальных услуг, в случае непогашения долгов. Произведены 42 (сорок два) ограничения предоставления коммунальных услуг в соответствии с гл. XI Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг».
Положительный результат по взысканию задолженности составляет 2 миллиона рублей. Со всеми собственниками нежилых помещений с ноября 2014 г. заключены договоры на управление, обслуживание и содержание.
Со всеми специальными организациями, которые занимаются обслуживанием жилого комплекса «Остров мечты» с октября 2014 года заключены договоры. Это такие организации, как ООО «Южлифтремонт»-обслуживание лифтового хозяйства, ООО «Чистый сервис»-уборка мусора, ООО «Рубеж»-обслуживание противопожарной и автоматической системы, ООО «Промтехкомплект»-обслуживание системы подачи отопления и горячей воды.
Несмотря на то, что жилой комплекс «Остров Мечты» после введенияв эксплуатацию застройщиком ООО «Оазис»имел ряд недостатков, Управляющая компания ООО «Сочижилсервис» взяла на себя дополнительные расходы на себя. Проведены аварийные и реконструктивные работы по восстановлению и частичной замене стояков и лежаков системы канализирования, произвела ремонт и замену двигателей системы вентиляции, в количестве 4 шт., замену дренажных насосов в количестве 3 штук; замены вышедших из строя кранов системы отопления и горячей воды в количестве 43 (сорок три) штуки, замены опорной арматуры на холодное водоснабжение в количестве 2 (двух) штук, ремонт и монтаж 2 (двух) качелей на детской площадке, установки и включения в работу в конце сентября 2015 г. автоматического шлагбаума на центральном въезде на Жилой Комплекс «Остров Мечты» с видеофиксацией; осуществление озеленения путем посадки кустарников ( 10 ) шт и деревьев
( 6 ) шт. периодической прочисткой общей системы канализования 16 раз, в результате забивки строительным мусором; обслуживания стационарных мусорных контейнеров для придания соответствующего внешнего вида. В большинстве своем данные виды работ не входят в тариф по управлению и обслуживанию жилых домов. Однако, несмотря на все это Управляющая компания ООО «Сочижилсервис» взяла на себя расходы, связанные с этими работами.
На Жилом Комплексе работает дружный и сплоченный коллектив, в количестве 29 (двадцати девяти) человек, задачей которых является обеспечение комфортного и безопасного проживания всех жителей «Острова Мечты».
Но несмотря на это есть ряд Управляющих компаний, которые не имея достаточного опыта обслуживания таких комплексов, пытаются через недобросовестных лиц внести раздор и смуту в работу ООО «Сочижилсервис» через размещение статьи на форуме «Привет Сочи»пропагандирования собственникам жилых и нежилых помещений о выборе других управляющих компаний.
В этом случае хочется задать ряд вопросов таким «горе» представителям:
-сколько жилых домов находится на управлении и обслуживании у такой компании?
-есть ли лицензия на управление МКД и сколько включено домов в реестр управления МКД?
-когда была организована данная управляющая компания?
-прежние места работы руководителя управляющей компании, для определения профессиональных качеств;
-какие жилые дома или жилые комплексы с аналогичными техническими и технологическими системами отопления, холодной воды и энергоснабжения имеются у последнего?
-количество сотрудников, имеющих опыт обслуживания жилых комплексов;
-наличие складских помещений и грузового транспорта;
-наличие свидетельств о государственной регистрации права, договоров аренды на склад.
Уважаемые собственники жилых и нежилых помещений! Задача всех этих «горе»-компаний на вашем примере попробовать научиться «поуправлять» жилым комплексом, а, если не получится, то и вообще отказаться от обслуживания и оставить жилые дома со всеми его проблемами «один на один». К тому же переход от одной Управляющей компании к другой сопровождается огромной работой по передаче технической документации, заключению договоров на обслуживание, задублирование выставленных платежных квитанций с текущей оплатой и задолженностью.
Жители «Острова Мечты», проявите бдительность, и не попадайте на уловки мошенников и недобропорядочных представителей Управляющих компаний.
За 1 (один) год обслуживания Управляющей компании ООО «Сочижилсервис» проведена огромная работа по организации управления Вашего комплекса.
Начиная с октября 2014 года задолженность собственников перед Управляющей компанией ООО «Сочижилсервис» составляла 4,5 миллиона рублей.
На сегодняшний день задолженность снизилась на 2,5 миллиона рублей и составляет 2 миллиона рублей. Такой результат стал возможен благодаря планомерной работе сотрудников ООО «Сочижилсервис» (управляющего, консьержек, Советов домов).
На 50(пятьдесят) собственников жилых помещений, имеющих долги, поданы исковые заявления в Суд. Подготовлены и уведомлены 85(восемьдесят пять) собственников об ограничении предоставления коммунальных услуг, в случае непогашения долгов. Произведены 42 (сорок два) ограничения предоставления коммунальных услуг в соответствии с гл. XI Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг».
Положительный результат по взысканию задолженности составляет 2 миллиона рублей. Со всеми собственниками нежилых помещений с ноября 2014 г. заключены договоры на управление, обслуживание и содержание.
Со всеми специальными организациями, которые занимаются обслуживанием жилого комплекса «Остров мечты» с октября 2014 года заключены договоры. Это такие организации, как ООО «Южлифтремонт»-обслуживание лифтового хозяйства, ООО «Чистый сервис»-уборка мусора, ООО «Рубеж»-обслуживание противопожарной и автоматической системы, ООО «Промтехкомплект»-обслуживание системы подачи отопления и горячей воды.
Несмотря на то, что жилой комплекс «Остров Мечты» после введенияв эксплуатацию застройщиком ООО «Оазис»имел ряд недостатков, Управляющая компания ООО «Сочижилсервис» взяла на себя дополнительные расходы на себя. Проведены аварийные и реконструктивные работы по восстановлению и частичной замене стояков и лежаков системы канализирования, произвела ремонт и замену двигателей системы вентиляции, в количестве 4 шт., замену дренажных насосов в количестве 3 штук; замены вышедших из строя кранов системы отопления и горячей воды в количестве 43 (сорок три) штуки, замены опорной арматуры на холодное водоснабжение в количестве 2 (двух) штук, ремонт и монтаж 2 (двух) качелей на детской площадке, установки и включения в работу в конце сентября 2015 г. автоматического шлагбаума на центральном въезде на Жилой Комплекс «Остров Мечты» с видеофиксацией; осуществление озеленения путем посадки кустарников ( 10 ) шт и деревьев
( 6 ) шт. периодической прочисткой общей системы канализования 16 раз, в результате забивки строительным мусором; обслуживания стационарных мусорных контейнеров для придания соответствующего внешнего вида. В большинстве своем данные виды работ не входят в тариф по управлению и обслуживанию жилых домов. Однако, несмотря на все это Управляющая компания ООО «Сочижилсервис» взяла на себя расходы, связанные с этими работами.
На Жилом Комплексе работает дружный и сплоченный коллектив, в количестве 29 (двадцати девяти) человек, задачей которых является обеспечение комфортного и безопасного проживания всех жителей «Острова Мечты».
Но несмотря на это есть ряд Управляющих компаний, которые не имея достаточного опыта обслуживания таких комплексов, пытаются через недобросовестных лиц внести раздор и смуту в работу ООО «Сочижилсервис» через размещение статьи на форуме «Привет Сочи»пропагандирования собственникам жилых и нежилых помещений о выборе других управляющих компаний.
В этом случае хочется задать ряд вопросов таким «горе» представителям:
-сколько жилых домов находится на управлении и обслуживании у такой компании?
-есть ли лицензия на управление МКД и сколько включено домов в реестр управления МКД?
-когда была организована данная управляющая компания?
-прежние места работы руководителя управляющей компании, для определения профессиональных качеств;
-какие жилые дома или жилые комплексы с аналогичными техническими и технологическими системами отопления, холодной воды и энергоснабжения имеются у последнего?
-количество сотрудников, имеющих опыт обслуживания жилых комплексов;
-наличие складских помещений и грузового транспорта;
-наличие свидетельств о государственной регистрации права, договоров аренды на склад.
Уважаемые собственники жилых и нежилых помещений! Задача всех этих «горе»-компаний на вашем примере попробовать научиться «поуправлять» жилым комплексом, а, если не получится, то и вообще отказаться от обслуживания и оставить жилые дома со всеми его проблемами «один на один». К тому же переход от одной Управляющей компании к другой сопровождается огромной работой по передаче технической документации, заключению договоров на обслуживание, задублирование выставленных платежных квитанций с текущей оплатой и задолженностью.
Жители «Острова Мечты», проявите бдительность, и не попадайте на уловки мошенников и недобропорядочных представителей Управляющих компаний.