1. Квартиры в ЖК "Остров Мечты" тел.: +7 (928) 454-35-45 - от инвестора.

Общедомовое телевидение

Тема в разделе "Советы домов ЖК Остров Мечты в Сочи", создана пользователем Антон, 9 дек 2015.

  1. Антон

    Антон Пользователь

    Не показывает тв от общедомовой антенны в 5 литере. Кто -нибудь в курсе?
     
  2. Dimaps

    Dimaps Новичок

    начните с проверки кабеля на целостность. возможно перебили при ремонте
     
  3. влад

    влад Пользователь

    у меня такая же хрень, показывает только один канал! это что-то с общем кабелем! хотя скоро света не будет совсем(когда кубаньэнерго вырубит) - и это всё будет не актуально!
     
  4. Dimaps

    Dimaps Новичок

    Может кому понадобится, случайно на него наткнулся, есть мастер с очень хорошим прибором для проверки сигнала в кабеле (говорят, что прибор очень дорогой, поэтому он мало у кого есть, даже картинку показывает) 89186006708 Александр
     
  5. avanes

    avanes Пользователь

    купил домашнюю антенну активную (с усилением сигнала ) в Эльдорадо ( ул. Северная ) . 20 с лишним каналов в цифровом формате с отличной картинкой . стоило около 1000 рублей.
     
  6. Lis@

    Lis@ Новичок

    Вопервых у многих уже давно цифровые приставки, а они работают с кусочком проволоки. Единственный минус местного тв там нет. Вовторых у меня есть встречное предложение организовать внутреннее кабельное телевидение острова где будут обьеденины все 20цифровых эфирных каналов, аналоговые местные, триколор и нтв+. Общие затраты выходять в разы меньше, чем затраты на каждый телевизор по отдельности. Как развить этот вопрос?
     
  7. Oksana

    Oksana Новичок

    Может после 1 апреля обратиться в УК? И предложить за отдельный платеж, как за дополнительную услугу с абонустройства. Но кто уже подключил тарелку сам - чвно откажется...
     
  8. влад

    влад Пользователь

    Обязательно нужно обратиться в новую УК по поводу обустройства ТВ (хотя бы и 20 основных каналов - а куда больше). Пусть даже и платёж будет в квитанциях.
     
  9. Евгений

    Евгений Активный пользователь

    У нас и без платежа в квитанциях всё работает за что платить? Если у вас частная проблема вызовите мастера и один раз решите, зачем нам дополнительные платежи не понятно.
     

Поделиться этой страницей