Встреча инициативной группы жильцов с УК "Специзол".

Хотел сначала детально разобрать ваши тарифы! Но уже что то нет желания! Ну а так по мелочи: зачем нам 3 раза в неделю мытье полов и 3 раза в неделю "подметание с предварительным их увлажнением" не понимаю! Одного раза по-моему вполне достаточно, куски грязи там никто не разбрасывает! Почему "дератизация" и "дезинсекция" оплата стоит по факту! Проверка наличия тяги - по факту, проверка заземления и техобслуживание трансформатора 0,4 кВт (что это значит вообще, а что с остальными кВт-ми??) тоже по факту! К тому же влияет ли площадь домов на цену услуг или нет??? Площадь Ривьеры 30 000 кв.м, площадь наших домов 47 500!! Разница 17 500 кв.м! И Вы будете рассказывать нам, что минимальные тарифы, которые вы можете согласовать это 49,8 рублей (40,8 - без КПП), чтобы чуть ли не в 0 выйти! Даже слушать не хочу! В общем, Виталий, еще раз повторюсь, такой тариф как Вы предлагаете, предлагают еще тысяча УК, не вижу ни одной причины работать с Вами! Если уж совсем честно я бы хотел работать конечно с нашей УК "Остров мечты", еще бы они чуть чуть подвинулись! ИМХО!
Уважаемый, Слоны.
Прочитав Ваш комментарий, я понял, что мы с Вами "разговариваем на разных языках" и пользуемся при этом разными источниками информации. Это моя вина. Попробую расписать ситуацию с самого начала и объяснить "природу" возникновения нашей калькуляции. В июне месяце к нам обратились собственники Вашего комплекса, с просьбой предоставить коммерческое предложение по управлению Вашим имуществом, так как условия, предложенные УК "Остров мечты", на общем собрании показались жителям не приемлемыми. Как таковое, техническое задание с перечислением услуг и периодичностью их оказания, у нас отсутствует и свои пожелания инициативная группа собственников озвучила в устной форме, с учетом наших рекомендаций по аналогичным объектам, находящимся в нашем управлении. Соответственно, предложенный Вам тариф - это не минимально возможный тариф, а максимально возможный с нашей стороны, с точки зрения нашей целесообразности и создания наиболее комфортных и благоприятных условий проживания собственников Вашего комплекса. Естественно, это видение может отличаться от Вашего. Для нас не является проблемой пересчитать Вам тариф, с учетом одноразовой санитарной уборки мест общего пользования, также как и осуществлять вывоз мусора 3 раза в неделю. Для нас также не является проблемой объединить расценки "подметание" и "мытье полов" в одну, но предоставляя это в таком виде мы пользуемся методическими рекомендациями для УК, где данный комплекс работ представлен разными расценками. Предлагая Вам 3-разовую уборку в неделю, мы исходили из желания, чтобы у Вас было чисто всегда, а не 2 дня в неделю. Данный подход предусматривает фактически ежедневное нахождение уборщицы на Вашем объекте, то есть убирая по полдома каждый день, уборщица фактически ежедневно находится "под рукой". Часто возникают проблемы, когда кто-то случайно что-то разливает или рассыпает в коридорах, и эти мелкие "неприятности" можно решать оперативно, а не ждать 5-6 дней, до следующей уборки, чтобы их ликвидировать. Убирая раз в неделю, в доме где ближайшие 2-3 года будут идти ремонты, пыльно будет уже на третий день после уборки. Но это опять только наше мнение и рекомендации, которые могут отличаться от Вашего решения.
По вывозу мусора:
На всех наших объектах во избежание образования свалок предусмотрен ежедневный вывоз. Приведу на конкретном примере. На 4 дома ЖК "Бригантина" (Я. Фабрициуса), площадью в среднем по 13000 кв.м. каждый, приходится 6 контейнеров емкостью 1,1 куб.м. Стоимость "вывоза мусора" определяется "по факту" конкретным количеством установленных контейнеров, летом стоит 6 контейнеров (когда большинство собственников приезжают на отдых), в осенне-зимний период мы оставляем 4-5 контейнера, соответственно снижая стоимость этой услуги. То есть мы регулируем накопление мусора не периодичностью вывоза, а его объемом, при этом не допускаем образование свалок и оптимизируем расходы наших клиентов. Таким образом, в нашем коммерческом предложении мы Вам предоставили максимально возможную стоимость данной услуги, с учетом ежедневного вывоза 5 контейнеров. Если баки будут полупустые, мы снижаем их количество, соответственно стоимость услуги падает, а когда это необходимо мы их доставляем.
По лифтам:
На первом этапе, пока идут активные ремонты квартир и дома полупустые, мы не видим необходимости включать все 3 лифта, чтобы их "не убили" транспортировкой строительных материалов и мусором. Соответственно, если в конкретный момент времени у Вас будут эксплуатироваться 1-2 лифта, то и оплачивать Вы будете их по факту, то есть цена будет ниже. В калькуляции указана максималка при работе 3 лифтов!
По КПП: однозначно цена будет иной, мы ждем решения собственников по количеству КПП и регламенту его/их функционирования. Мы исходили из того, что нам было первоначально объявлено о 3 въездах в комплекс.
По службе консьержей: цена рассчитана на круглосуточное дежурство, мы можем рассчитать Вам только дневное дежурство, что может удешевить стоимость или вообще данной службы не будет, если собственники решат оставить только кодовые замки и домофоны. Притом, мы готовы рассматривать эти дополнительные услуги отдельно с каждым домом. Допустим, Литер 1 хочет круглосуточно, литер 2 - дневное, литер 3-5 вообще не хочет данной службы, это можно решить отдельно по каждому дому.
Остальные услуги, представленные в калькуляции "по факту":
В работе с нашими клиентами мы стремимся к максимальной прозрачности. Когда я сам, проживая в многоквартирном доме, вижу, что моя управляющая компания в калькуляции рассчитала мне стоимость услуг по дератизации/дезинсекции, лабораторным испытаниям энергоустановок и проверке наличия тяги в вентиляционных каналах с разбивкой оплаты по-месячно, я знаю, что меня обманывают. Например, согласно действующим нормам и правилам, услуги дератизации (борьба с грызунами) должны оказываться ежемесячно, но данные нормы составлены в советское время и мало кем соблюдаются, что является "лазейкой" для УК. Мы проводим данные работы, но определяем их периодичность самостоятельно, в зависимости от возможностей распространения этих грызунов. Если в Литере 1 рядом работает Магнит, то и вероятностей появления грызунов там выше, чем в остальных домах, и периодичность обработки будет чаще. Эти работы фиксируются актами и выставляются нами по факту. Лабораторные испытания проводятся 1 раз в 3 года, поэтому мы не видим причины собирать с Вас эти средства ежемесячно. Мы выставляем стоимость этих работ через 3 года единоразовым платежом, так как сегодня невозможно спрогнозировать сколько эта услуга будет стоить через 3 года. Также и по всем остальным услугам, где Вы увидели оплату "по факту".

Подводя итоги, могу сказать, что окончательная стоимость услуг может отличаться от первоначально нами представленной и будет зависеть только от Ваших желаний и предпочтений.
Готов принять участие в Вашем собрании и лично ответить на все интересующие Вас вопросы (если Вам это действительно интересно).
Извините за много букв :))
 
С прошедшими праздниками!
Публикую информацию о тарифах на коммунальные ресурсы в 2015 году. Возможно кому-то это будет интересно.
Ссылка
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху