• Квартиры в ЖК "Остров Мечты" тел.: +7 (928) 454-35-45 - от инвестора.

Совет 5-го литера ЖК Остров Мечты

влад

Пользователь
#21
Похоже О.M. становиться самым отстойным ж.к. в Сочи. То свет, то дочисления за воду, теперь лифты не работают, не говоря уже про грязь и обслуживание! И чем мы отличаемся от какой-нибудь ИЖС-ки самостройки где-нибудь на лысой горе или на транспортной?! Только тем что платим больше. Но видимо при такой УК это ещё только начало конца! А главное все помалкивают! Видимо устраивает людей за свои кровно заплаченные миллионы за эти клетухи при этом ещё и сидеть без света, лифтов, получать квитанции за воду по 10000р при левых не опламбированных счётчиках и пр. и пр. не понимая куда вообще уходит квартплата! Обидно! Противно всё как-то стало в О.М.!
И ТИШИНА..........
P.S: неужели прокуратура так и не покажет хотя бы какой-то вид деятельности?!
а кстати - неужели ещё есть лохи которые покупают здесь квартиры?!
 

avanes

Пользователь
#22
Куда обращаться, если лифт постоянно ломается или работает с перебоями?


В первую очередь следует обращаться в управляющую компанию. Если она бездействует, то в этом случае можно обратиться в Госжилинспекцию или Ростехнадзор, которые должны проверить состояние лифтов и обязать управляющую компанию устранить неполадки.

По новому техническому регламенту, лифты уже не входят в число опасных производственных объектов. Это означает, что Ростехнадзор может следить за соблюдением требований безопасности лифтов и устройств безопасности лифтов исключительно на стадии их эксплуатации.

Как правило, Ростехнадзор занимается неплановыми проверками лифтов, рассмотрев жалобу со стороны жителей многоквартирных домов. Далее ведомство проверяет, были ли устранены неполадки или нарушения в эксплуатации механизма. Если неполадки не были устранены, то в этом случае ведомство обращается в прокуратуру, в суд или в администрацию района.
 

avanes

Пользователь
#23
часть обязательных работ. для УК
  • Организация и планирование работ по постоянному техническому обслуживанию многоквартирного дома, а также работы по его подготовке к сезонной эксплуатации. Обслуживание коммуникаций и дворовой территории, как собственными силами, так и с привлечением специализированных подрядных организаций. Например, для обслуживания лифтов, вентиляционных систем, противопожарного оборудования, домофонов, вывоз мусора, уборка подъездов и двора.
 

avanes

Пользователь
#24
Компания OTIS Elevator Company была основана изобретателем первого безопасного лифта Элишем Отисом в 1853 году. Подъемное оборудование OTIS установлено во многих высотных зданиях, включая Эйфелеву башню, Эмпайр Стейт билдинг, Башни Петронас, Си-Эн Тауэр.

За много лет своего существования компания внесла существенный вклад в развитие лифтостроения. Новаторские внедрения, строжайший контроль на каждом этапе производства и надёжность оборудования, стали визитной карточкой фирмы.

На территории России OTIS реализует полный спектр лифтового оборудования (лифты, эсклаторы, траволаторы), которые полностью отвечают всем требованиям объектов не зависимо от их класса.

1. в домах ОМ. установлены лучшее Лифтовое оборудование в РФ. и нет необходимости привлекать доморощенных экспертов для оценки лидера мирового лифтостроения ( возмездно)
2. выясняется. что УК не имеет договора с подрядной организацией по обслуживанию лифтов фирмы Отис.
3. УК в очередной раз перекладывает свои обязанности на собственников ОМ.
 

Антон

Пользователь
#25
Учитывая падение лифта на бытхе,думаю, что жалоба в соответствующие инстанции ускорит процесс ремонта
 

влад

Пользователь
#27
да уж не раз освещали - только нам от этого не светлеет что-то! Правда про лифты ещё не было! (вон на Бытхе лифт с детьми упал - мы этого ждём что-ли?!). Да надо писать!
 

влад

Пользователь
#28
Кстати с нового года введён в действие закон о повышенной ответственности УК перед собственниками! И там чётко прописано что в случае жалоб со стороны жильцов и т.д. Штрафы большие! Так что типа обращайтесь..... (карающим организациям тоже надо план выполнять). Так что если лифты в 5й литере не запустят в ближайшее время - то надо сигналить им! (особенно это актуально в свете падения лифта на Бытхе). Так что не надо стесняться, особенно за свои кровные заплаченные!
 

влад

Пользователь
#31
Кто знает чем закончилось собрание в Вс и выбрали ли наконец новую УК ? И решилось ли что-то с лифтами в 5й литере!?
 

влад

Пользователь
#32
Так что с лифтами в 5й литере?! Всё ,не будет больше лифтов пока эта УК ?! И где все активисты что с 5й литеры?!
 

Лана

Пользователь
#33
Если в течении месяца лифты не работали, нужно это систематически ФИКСИРОВАТЬ через заявки в У.К. Писать заявление на перерасчет оплаты за не полученную услугу пользование лифтом. Сразу, когда перестанут недополучат деньги жопы "подымут".
 

влад

Пользователь
#34
Не, они уже не подымут и квитанции не пересчитают! Диалога и даже монолога с ними не получается - они уже просто творят беспредел! Ещё большой вопрос доходят ли вообще наши деньги до ресурсоснабжающих организаций!? Как бы нам потом не оказаться без света, воды, газа и с миллионными долгами!!!! Выход только один - смена УК!!!
 

Vladimir

Новичок
#35
В 5 литере сдаем по 2000р на ремонт лифтов. мы уже сдали и много кто я смотрю по журналу сдали. Как вы думаете лифты наконец сделают?
 

Лана

Пользователь
#36
ЛЮДИ ВЫ С УМА СОШЛИ? ЛИФТ ЭТО ОБЩЕ ДОМОВОЕ ИМУЩЕСТВО. МЫ УЖЕ ЗА НЕГО В КВИТАНЦИИ ПЛАТИМ У.К. - СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩ. ДОМ.ИМУЩ. ОПОМНИТЕСЬ! Завтра еще по хаткам пойдут за другую дурь собирать. Это что за инициаторы ходят собирают деньги, засланцы и их шестерки которые имеют от УК свой интерес? ЖАЛОВАТЬСЯ В ЖИЛ .ИНСПЕКЦИЮ И РОСПОТРЕБНАДЗОР там юристы помогут составить жалобу. Лучше пройдите и подписи соберите, что ни занимается УК проблемами, приложите свои обращения к делу. Вот это будет результат. А деньги на одноразовый ремонт, потом тоже будете пальцем крутить у своего виска.
 
#39
Лана а вы живете в 5 литере? Если бы жили не спрашивали бы сошли мы с ума или нет. Пару раз поднимитесь на 17 или 19 этаж глядишь не будете удивляться почему люди решили самостояьельно отремонтировать свое имущество. Тем более как было озвучено с виновников ответственности никто не снимает. Мы можем судиться годами и доказывать свою правоту но при этом ходить пешком. А можем отремонтировать и выставить счет виновникам сложившейся ситуации.
 

влад

Пользователь
#40
Согласен с Оксаной! Но только уже явно и очевидно что это всё рэкет от УК: сначала свет,потом вентилятор, потом лифты, потом квитанции доплаты за воду, потом вода и отопление - якобы перебои в работе котельной! Что будет ещё?! Кто-то явно хочет хороших денег! И ещё : а где гарантии что собрав деньги на лифты (по 2т - это с дома почти пол лимона - почти стоимость нового лифта) их просто не прикарманят а лифты как стояли так и будут стоять! Веры уже нет ни в чём! Лучше бы чтоб лифты сначала починили (если они вообще сломаны!) а деньги раскидали в квитанции квартплаты на пару-тройку месяцев!(тогда все и заплатят - а так хрен соберём со всех). Но одно точно - пока нас обслуживает эта УК - дальше будет хуже и хуже! Я лично готов платить больше 31 рубля с метра но чтоб в комплексе вообще никакого гемороя не было!!! (или хотя бы как было как в жк Парк Горького или жк Ривьра - там хоть какой-то порядок!). Пусть приходит другая УК - пусть дороже - но чтоб всё как часики работало! Нужно решать вопрос с УК! А с лифтами - ну просто срочно надо как-то решать, встанет последний лифт - дом 'мёртвый' будет!!!