• Квартиры в ЖК "Остров Мечты" тел.: +7 (928) 454-35-45 - от инвестора.

Вопросы для УК "СочиЖилСервис" по Острову Мечты

Евгений

Активный пользователь
#1
Предлагаю в этой теме задавать вопросы руководству управляющей компании Сочижилсервис насчёт нашего комплекса Остров Мечты. Если не будет времени у УК прочитать форум или ответить здесь, будем передавать в устной форме с размещением здесь.
 

Carolina

Пользователь
#2
Кто-нибудь видел Договор с УК - именно наш, для ОМ, с окончательными тарифами и условиями? А то консьержек, например, в 4 литер посадили, не спрашивая.
 

mag1595

Новичок
#3
Вот насущный вопрос.... каким образом передавать показания счетчиков и водомеров? Можно ли отсылать на специальную какую-то электронную почту? Или УК организует ящик, куда их сбрасывать на листочках?
 

mag1595

Новичок
#4
И вот еще вопрос: Напротив литера 4 возле парковки, взяли и сделали козырек на всю длину парковки. И огородили территорию белыми кубами. На каком основании эту территорию отняли из общей парковочной? И что там будет на ней?
 

Danil

Пользователь
#5
Вот насущный вопрос.... каким образом передавать показания счетчиков и водомеров? Можно ли отсылать на специальную какую-то электронную почту? Или УК организует ящик, куда их сбрасывать на листочках?
Если я правильно понимаю, то когда СЖС введёт счётчики в свою базу (т.е. когда начнут выставлять за воду и эл-во), счётчики попадут в "единую квитанцию". При оплате этой квитанции как раз и надо указывать новые показания счётчиков.
 

vlad999

Новичок
#6
Поддержу вопрос mag 1595. Что творится с территорией двора? Судорги уходящего Оазиса - отжать по максимуму у жильцов места во дворе и поделить среди своих, или что-то иное.
Потом сдавать нам же в аренду?
 
#8
Есть юристы в соседях?????? кто подскажет правомерно ли требование "Управляющей компании" требовать квитанции об оплате за прошлый месяц в обмен на включение отопления? это же "Шантаж"! и это
 

Malaka

Пользователь
#9
Я не дал. Мне включили. Если бы не включили - пожалели бы очень.
Боритесь за свои права.
 
#10
Я не дал. Мне включили. Если бы не включили - пожалели бы очень.
Боритесь за свои права.
Я заплатил 300 рублей, чуть не взорвался от гнева, может взрослею))))), Включили после оплаты! А по сути вопрос был в законности их прошения, проконсультировавшись с юристами сказали писать жалобу и судиться - дело выигрышное в мою пользу 100%.
 

Danil

Пользователь
#12
Есть ли у кого-нибудь информация, в чём _конкретно_ заключается проблема с холодной водой?
В 1 литере уже 3-й или 4-й раз за неделю выключают холодную воду. В рабочие дни её нет иногда до 5-6 часов, но хотя бы к вечеру включали. В этот раз выключили около 7 вечера в воскресенье, и до сих пор не включили! Вчера вечером я видел во дворе Олега, несущего с грустным видом какой-то не то насос, не то генератор.

Консьерж утром смогла сказать примерно "что-то затопило там внизу... не знаю... затопили и затопило!.."

Я понимаю, 1-2 раза напороться на одно и то же. Как бы 2-й раз в нашем случае - это уже перебор, ну да ладно - спишем на то что мы в "Сочи". Но когда уже 3-4-й раз пошёл, начинают делаться нехорошие выводы..
 

Carolina

Пользователь
#14
Есть юристы в соседях?????? кто подскажет правомерно ли требование "Управляющей компании" требовать квитанции об оплате за прошлый месяц в обмен на включение отопления? это же "Шантаж"! и это
http://xn----ctbk1ahanhjg8c8b.xn--p1ai/threads/100/
загляните, в отдельно созданную тему "Законность отключения электроэнергии и водоснабжения?"
 

Carolina

Пользователь
#15
Вот насущный вопрос.... каким образом передавать показания счетчиков и водомеров? Можно ли отсылать на специальную какую-то электронную почту? Или УК организует ящик, куда их сбрасывать на листочках?
... ну да ладно - спишем на то что мы в "Сочи"....
Если я правильно понимаю, то когда СЖС введёт счётчики в свою базу (т.е. когда начнут выставлять за воду и эл-во), счётчики попадут в "единую квитанцию". При оплате этой квитанции как раз и надо указывать новые показания счётчиков.
Предлагаю всячески намекать УК и настаивать на развитии в рамках предоставления услуг по обслуживанию жилых домов. Отговорку про "ну мы же в Сочи" не принимать, так-то на нее слить можно все, что угодно.
Пусть создают интернет-базу с личным кабинетом жителя ЖК ОМ, с возможностью удаленно заносить показания счетчиков и "не выходя из дома" там же оплачивать. Кто ж специально будет приезжать из другого города, чтобы забрать квитанцию из почтового ящика и заносить в нее сведения. Звучит фантастично? Но сбор денег, на мой взгляд, увеличился бы в разы.
П.С. такая схема работает, эт не моя фантазия :)
 

Carolina

Пользователь
#17
Пара дополнительных вопросов по Договору с УК. Может, правда, на них кто-то из знающих ответит. Или не в этой теме надо было разместить?
1. Почему Договор управления с уполномоченным представителем Собственника, а не с каждым собственником?
2. п.1.2. "Границей эксплуатационной ответственности между Управляющей организацией и Собственником помещения являются:
- по строительным конструкциям со стороны Собственника - внутренняя поверхность стен помещения, оконные заполнения и входная дверь в помещение"
Какого помещения? Квартиры? Жилого помещения, принадлежащего на праве собственности?
3. п.3.1.13 "Своевременно ставить в известность Собственника об изменении тарифов."
«Своевременность» необходимо уточнить. Т.е. в какие сроки и каким образом? Например, путем письменного уведомления, направленного по почте в адрес собственника, не позднее 30 календарных дней до начала изменения тарифов."
4. п.3.2.5 "По согласованию с Собственником производить осмотры технического состояния инженерного оборудования в помещении Собственника, поставив последнего в известность о дате и времени осмотра." Может, по письменному согласованию?
5. п.3.3.3 "Ежемесячно в срок с 01 числа до 05 числа месяца, следующего за истекшим, на основании платежных документов, вносить плату за коммунальные услуги, ..." Настаиваю на периоде с 01 по 10-е
6. 7.5. Стороны обязаны извещать друг друга об изменении своих юридических адресов, номеров телефонов, телефаксов, телексов не позднее 10 дней со дня их изменения." На мой взгляд, необходимо конкретизировать, о каких изменениях и в какой форме каждая из сторон извещает другую.
7. Реквизиты сторон: ...
диспетчер 264-33-31 (с 08-00 до 17-00)
аварийная служба 2377-898 (с 17-00 до 08-00)

На мой взгляд, и диспетчерская и аварийные службы должны работать круглосуточно и быть доступными для собственников.

Сам Договор управления выложен в теме "О плановой встрече с Директором УК Сочижилсервис 30 октября в четверг в 18-00"
http://xn----ctbk1ahanhjg8c8b.xn--p1ai/threads/91/
 

Danil

Пользователь
#20
Пусть создают интернет-базу с личным кабинетом жителя ЖК ОМ, с возможностью удаленно заносить показания счетчиков и "не выходя из дома" там же оплачивать. Кто ж специально будет приезжать из другого города, чтобы забрать квитанцию из почтового ящика и заносить в нее сведения. Звучит фантастично? Но сбор денег, на мой взгляд, увеличился бы в разы.
П.С. такая схема работает, эт не моя фантазия :)
Это уже есть у ГорИВЦ, через который собирается работать с нашим домом Сочижилсервис. Осталось им только "войти" в единую квитанцию.
Вот только показания счётчиков через ЛК ГорИВЦ не передать. Это делается только при оплате услуги. Но тут главное то, что задача решаема - плати и передавай показания. Через тот же ЛК возможна оплата банковской картой (посредством системы А-3).