• Квартиры в ЖК "Остров Мечты" тел.: +7 (928) 454-35-45 - от инвестора.

Вопросы для УК "СочиЖилСервис" по Острову Мечты

Danil

Пользователь
#21
Виталий Исаев попросил выложить на форуме:
================8<====================

Обязать УК выстроить работу с Оазисом, чтобы все нижеуказанные вопросы были решены до 1 декабря.
В случае если эти вопросы не будут решены до 7 декабря, 8 декабря рассмотреть на собрании собственников вопрос о дальнейшем управлении ЖК Остров мечты.
Просьба председателей советов домов, членов советов домов взять под контроль реализацию требований собственников и проинформировать жильцов о результатах по каждому вопросу размещением информации на 1 этаже в холлах литеров 5 декабря.

Требования собственников ЖК Остров мечты


1. В срочном порядке запустить домофоны на литерах заключив договор с компанией Кремникон на обслуживание домофонов. Цена обслуживания 38 руб с квартиры и цена домофонного ключа 100 руб. Если с 1 декабря собственникам не начнут раздавать домофонные ключи, то 2 декабря договоры с Домофонной компанией Кремникон будут заключены решением Председателей Советов домов, как это делается на всех других домах в Сочи.

2. Срочно закрыть вход на аварийную лестницу, так как консьержи из своих будок не видят кто туда заходит. Вход неконтролируемый!!!

3. Срочно запустить режим ограниченного проезда на территорию запустив уже установленные системы контроля въезда на воротах, для чего уже с 1 декабря начать продажу пультов собственникам.

4. До конца ноября Оазис передает Паспорта на квартирные теплосчетчики ( установленные в гребеночной) в УК Сочижилсервис. Собственники ждут, что уже с 1 декабря УК начнет передачи этих паспортов собственникам квартир. Со слов Оазиса все поквартирные теплосчетчики готовы к работе, прошли поверку, и только от УК зависит начало их эксплуатации.

5. На многих этажах всех литеров по несколько недель лежит строительный мусор и никто не собирается его выносить. Из – за этого стоит жуткий вонючий запах на этажах, где находится этот мусор. УК должна в ежедневном режиме решать вопросы по вывозу этого мусора!

6. Установить до 1 декабря установить урны на территории ЖК Остров мечты. Это не просьба, а жесткое требование к УК. Все урны находятся на складе Оазиса, их нужно только забрать.

7. Просьба две лавочки которые УК взяло в подвал в комнату сантехников выставить на игровую площадку и зафиксировать все лавочки.

8. Жесткое требование обеспечить хотя бы с 1 декабря круглосуточное дежурство электриков и сантехников НА ТЕРРИТОРИИ КОМПЛЕКСА!!! Именно физическое присутствие 24 часа в сутки, включая ночное время как минимум одного сантехника и одного электрика. И все собственники должны знать где в ночное время находится аварийная служба на комплексе.

9. Часто невозможно дозвониться до Аварийной службы, по причине того что никто не берет телефонную трубку. Обеспечить круглосуточную работу диспетчера аварийной службы.

10. Срочно создать Лист информирования жильцов на случай аварий ( с указанием квартир, двух контактных телефонов, и эл. Адреса) . С целью информирования на случай затопления и других экстренных ситуациях. В 3 литере с момента обнаружения затопления до момента начала обзвона собственников оазисом прошло почти 6 часов!!!!!

11. УК компании высылать квитанции на оплату коммуналки по эл. Адресам и обзванивать жильцов в рамках работы по взысканию задолженности.

12. По работе консьержей: никто из консьержей не стоит в лифотовом холле и не контролирует процесс загрузки стройматериало!!! А это то, ради чего мы и решили нанять консьержей. Вариант при котором, консьержи ничего не делая сидеят в будках, смотрят телевизор, или трепятся с утра до вечера по телефону думаю никого не устраивает. Если и дальше так будет, то нужно будет отказаться от консьержей в пользу организация двух постов охраны на входе на территорию ЖК, и чтобы они делали обход между домами постоянно. При этом на охрану возложить функцию диспечеров, которую сейчас выполняют консьержи вызывая сантехников и других.

13. Не работает генератор аварийного электроснабжения. В срочном порядке решить этот вопрос до 1 декабря.

14. Нет аварийного освещения на аварийной лестнице. Только в зонах лифта горит одна лампочка, а по аварийной лестнице при выключенном свете невозможно передвигаться, полная тьма. Это противозаконно.Оазис должен был провести аварийное освещение на аварийной лестнице. Нужно требовать с них это.

15. В литерах нет ни одного огнетушителя. Нужно чтобы у консьержей был хотя бы один огнетушитель на всякий случай. Оазис говорит что огнетушители лежат на складе, а Сочижилсервис просто не хочет этими вопросами заниматься.

16. При отключении электричества останавливается теплоснабжение ЖК. Вопрос с генератором резервного электроснабжения является одним из самих важных.
 

Danil

Пользователь
#22
Холодную воду включили ближе к 6 часам вечера вчера в понедельник. Т.е. по сути почти что сутки не было холодной воды, и ещё почти весь "световой" день в понедельник - горячей, т.е. вообще никакой!
Консьерж вечером сказала, что проблема в том, что в канализацию попадают строительные отходы!!! Цемент, клей и т.д.
Мрак. Если это правда, то получается что из-за какой-то падлы, которая делает ремонт в эти дни (и начала делать пару недель назад, т.к. уже были отключения), страдает ВЕСЬ дом.
 

Carolina

Пользователь
#23
Виталий Исаев попросил выложить на форуме:
Требования собственников ЖК Остров мечты
1. В срочном порядке запустить домофоны на литерах заключив договор с компанией Кремникон на обслуживание домофонов. Цена обслуживания 38 руб с квартиры и цена домофонного ключа 100 руб. Если с 1 декабря собственникам не начнут раздавать домофонные ключи, то 2 декабря договоры с Домофонной компанией Кремникон будут заключены решением Председателей Советов домов, как это делается на всех других домах в Сочи.
...
3. Срочно запустить режим ограниченного проезда на территорию запустив уже установленные системы контроля въезда на воротах, для чего уже с 1 декабря начать продажу пультов собственникам.
Никаких продаж домофонных ключей и пультов собственникам, только в случае запроса дополнительных.
Повторюсь, но почему собственник должен приобретать брелки? Пусть ограничат количество в одни руки, + один запасной на квартиру, а остальные пусть продают. Т.е., если два человека проживают в квартире, то 2+1 запасной ключ/брелок. Если собственник захочет четыре ключа, то один продайте ему.
Собственник по праву должен иметь возможность беспрепятственно проходить на территорию ЖК и заходить в свой подъезд, платить он за это не должен. Раз мы платим за услуги охраны комплекса, то в рамках исполнения Договора управления нам должны РАЗДАТЬ домофонные ключи и пульты.