Ознакомились с договором и калькуляцией, которые нам предоставила УК.
Что хочу сказать. Договор шаблонный, такой каждый из нас мог бы взять
из интернета. А хотелось бы прочитать договор, в котором затрагивались
бы вопросы, касающиеся именно нашего дома. Я думаю, что УК имеет в
своем штате и юриста, который грамотно изложил бы текст, и
специалистов, которые могли бы контретизировать пункты
договора,учитывая специфику именно нашего дома. Предоставляю фразы из
договора: "утепление окон и дверей"," выпадение кирпичей","разбитые
форточки", "гидроизоляция полов в санузлах", "лепные изделия на
фасадах", "неисправности мусоропроводов" и т.д. Какое все это имеет
отношение к нашему дому?
Далее пишут, что УК предоставляет платежный документ до 10 числа и
оплата должна быть произведена так же до 10 числа. Как это возможно?
Так же имеется пункт о том, что размер оплаты индексируется ежегодно
согласно размеров инфляции, т.е. уже сейчас мы знаем, что в следующем
году будем платить на 6-10% больше.
Еще. В калькуляции звездочкой помечено, что на все работы идет 15-%
накрутка рентабельности УК.
Теперь о предоставленной калькуляции. К сожалению, она предоставлена в
цене на 1м2, что не является понятным. Мы нашли у себя план этажа,
сложили плщади всех квартир на этаже и умножили на 17 жилых
(квартирных) этажей, получили цифру 9027м2. Далее, умножив ее на цену,
получили, например, зарплату уборщицы размером 56870рублей, зарплату
дворника 22568рублей, зарплата коменданта 15346рублей, бухгалтер -
22568рублей, казначей - 13541рубль, обслуживание пожарной сигнализации
- 9027 рублей ежемесячно. Локализация аварий - 9027руб ежемесячно
(будет авария или нет, а деньги заберут), техосмотр инженерных сетей -
38817 руб также ежемесячно, текущий ремонт - 13541 руб в месяц. По-
моему пункты 2,6 и7 можно объединить - это все одно и тоже:текущий
ремонт и обслуживание инженерных сетей дома.
Еще хочу затронуть вопрос о вывозе мусора. Я знаю, что заключается
договор с САХом. Они ставят свои контейнеры либо на нашей территории,
либо ставят дополнительные контейнеры в те места, где они уже стоят.
Оплата производится по 147 рублей с каждого человека в месяц по
количеству проживающих, а если никто не живет, то 147 рублей в месяц,
а не по-квадратно, как предлагается УК.
И последнее, мне совсем не понятен пункт "организация пропускного
режима". Это как? Каким образом предлагается это осуществить? И почему
эта услуга стоит 27081 руб в месяц?
Еще раз настоятельно рекомендую организовать ТСЖ - Это понятней,
прозрачней, эффективней и дешевле.